Служба поддержки

Вопросы и ответы

Заказчикам

Вам не нужно знать точную стоимость перевозки. Перевозчики сами будут предлагать цены. Вы должны выбрать одну из предложенных категорий бюджета, чтобы перевозчикам было понятно на что вы рассчитываете и какие цены предлагать не стоит.

Ничего страшного. Если вы еще не договорились ни с одним перевозчиком, вы сможете в любой момент отредактировать или снять свой запрос с публикации.

Участие в сервисе для заказчиков — бесплатное и всегда будет бесплатным. Вы платите только за перевозку.

Первые предложения вы начнете получать в течении 10-15 минут после размещения запроса. Для того, чтобы получить наиболее выгодную цену, мы рекомендуем подождать 24 часа.

Если в своем личном кабинете вы не отключили рассылку, то о каждой новой ставке вы будете получать sms и email уведомление. Также вы можете следить за ходом торгов на странице своего запроса.

Если ни одна ставка вам не подходит или перевозка стала для вас неактуальной, вы не обязаны кого то выбирать. Ваш запрос станет неактуальным автоматически, через 30 дней после наступления планируемой даты погрузки, указанной в запросе.

В первую очередь, убедитесь, что исполнитель заслуживает доверия, ориентируясь на его рейтинг и отзывы. Также советуем вам заключать договора с перевозчиками — укажите в комментариях к заказу, что вам нужны соответствующие бумаги. Если груз ценный, то вы также можете застраховать груз по договоренности с перевозчиком или через страховую компанию.

На нашем сервисе есть несколько критериев, по которым выбирают перевозчиков:

  1. Отзывы. Обращайте внимание не только на количество отзывов, но и на их содержание. Если водитель вежливый и пунктуальный, об этом наверняка многие напишут.
  2. Рейтинг. Складывается из отзывов, количества заказов, оценки работы перевозчика и других параметров. Значение рейтинга рассчитывается по специальной формуле, и чем оно больше — тем лучше.
  3. Профиль. В данных о себе перевозчик может указать информацию о лицензии, других разрешительных документах и опыте работы.

Перевозчик в своей ставке должен учитывать все, что вы указали в заказе: не только саму перевозку, но и дополнительные услуги — упаковку, погрузку-разгрузку, подъем на этаж и т.д.

Вы можете открыть контакты откликнувшегося перевозчика и созвониться с ним по телефону или написать ему сообщение на сайте.

Конечно, нужно! Чем полнее вы выскажете свое мнение о перевозке, тем сильнее вы поможете будущим заказчикам. Расскажите, почему вы выбрали именно этого исполнителя, что вам понравилось или не понравилось в его работе, будете ли вы рекомендовать его кому-то или наоборот.

Перевозчикам

Полный список актуальных заказов вы можете найти на этой странице. Для удобства вы можете воспользоваться фильтром по маршруту или дате перевозки. Также после регистрации вы будете получать sms и email-уведомления о новых заказах по нужным вам категориям и маршрутам. Уведомления настраиваются в личном кабинете.

Несколько советов и правил участия в торгах на сервисе:

  1. Станьте первым. С помощью уведомлений следите за новыми заказами. На первые ставки обращают больше внимания.
  2. Задавайте вопросы. В комментариях вы можете узнать у заказчика дополнительную информацию о перевозке или рассказать о своих преимуществах.
  3. Заполняйте профиль. Необходимо полностью заполнить профиль. По статистике заказчики чаще выбирают перевозчиков с полностью заполненным профилем.

Для того, чтобы получить телефон заказчика, вам нужно сделать свою ставку по заказу. После этого ваши контакты станут доступны заказчику, а вам его. В комментариях обмениваться телефонами запрещено.

Да, но только до того момента, пока заказчик не выбрал вас в качестве перевозчика по своему заказу. Если заказчик выбрал вас, вы должны осуществить перевозку по заявленной цене.

Ориентируйтесь на дату погрузки. Если до нее остается достаточно времени, вы можете подождать реакции заказчика. Если до даты погрузки осталось меньше 24 часов — вежливо попросите заказчика в комментариях принять решение.

Как только заказчик выберет вас, вы должны как можно скорее связаться с ним по телефону для выполнения перевозки.

В профиле необходимо указать ваше реальное Имя и Фамилию, рассказать о своем автопарке, приложить фотографии автомобилей. Чем больше сведений вы укажете, тем больше доверия вызовете со стороны заказчика. По статистике заказчики чаще выбирают перевозчиков с полностью заполненным профилем.

В комментариях на странице запроса вы можете узнать у заказчика дополнительную информацию о перевозке или рассказать о своих преимуществах. Обсуждать бюджет перевозки и оставлять свои контакты в комментариях запрещено.

Наверх
12 новых событий
Свернуть